АКПП или МКПП.

Сразу скажем – при выборе практически любого автомобиля есть возможность выбрать вариант с автоматической коробкой переключения передач (АККП) или с механической коробкой передач (МКПП). Только русским и индийским инженерам не удается пока покорить это сложное изделие.

Автоматическая коробка очень удобна при езде по городу. Особенно это ценят начинающие водители и дамы. К минусам этой коробки относятся довольно высокая цена по сравнению с МКПП, повышенный расход топлива и дорогой ремонт и эксплуатация (имеется в виду стоимость специального масла). Нужно сказать, что при правильной эксплуатации АККП имеет довольно высокий ресурс. Приверженцы спортивной манеры вождения, в том числе «светофорные гонщики» также не принимают АККП, так как с ней невозможно нагрузить двигатель на полную мощность.

Не забудем рассказать самое главное. Коробка-автомат имеет три основных положения: «вперед», «назад» и «паркинг». Водитель управляет движением с помощью двух педалей - газ и тормоз. Переключение с первой на вторую и так далее происходит автоматически. Все совсем иначе с механической коробкой. В салоне три педали. Добавляется педаль сцепления. Ее нужно нажимать при каждом переключении скоростей.

Следует упомянуть еще два вида коробок передач. Вариатор – это бесступенчатая АКПП. Отличается от обычной лишь отсутствием рывков при переключениях. А вот роботизированная коробка передач занимает промежуточное положение между АКПП и механикой. Она является механической по своей конструкции, но педали сцепления не имеет, переключается автоматически, ориентируясь на обороты двигателя и положение педали «газа».
 
Узнать цены на наши услуги можно на странице "Цены".
Заполните
форму и наш менеджер свяжется с вами.