BMW M5.

Почетное звание самого мощного седана в истории БМВ теперь принадлежит новой BMW M5. Это случилось благодаря 560 лошадиным силам, которые имеет битурбомотор V8 с объёмом 4,4 литра. Это тот же самый мотор, что устанавливается на серийных кроссоверах BMW X5 M/X6 M. Двигатель оборудован двумя турбинами twin-scroll с давлением наддува, равным 1,5 бара. Развал блока цилиндров составляет 90 градусов. Двигатель оснащен также непосредственным впрыском, специальным механизмом управления фазами газораспределения, а также уникальным выпускным коллектором.

BMW M5 стала длиннее и шире по сравнению со стандартным седаном пятой серии. Длина увеличена на 11 мм, до 4910мм, а ширина на 32 мм, до 1892мм. Дорожный просвет этого автомобиля в европейской спецификации - 117 мм.

Система тормозов вызывает уважение - по окружности расположены шесть поршневых суппортов, надетых на 40-сантиметровые тормозные диски. В базовой комплектации у автомобиля присутствуют 19-дюймовые литые диски, но предусмотрены 20-дюймовые кованые, за отдельную плату.

Если рассматривать динамические характеристики, то по сравнению с предыдущей моделью М5 с 507-сильным мотором, нынешняя с лишними 53 силами и роботизированной семиступенчатой коробкой передач, значительно быстрее: время для разгона до сотни километров в час снизилось с 4,7 с до 4,4.
Наибольшая скорость, как и раньше, принудительно ограничена электроникой в пределе 250 км/ч.

Седан в минимальной комплектации оснащен системой рекуперативных тормозов, а расход топлива не должен превышать 9,9 л/100 км в смешанном цикле.
 
Узнать цены на наши услуги можно на странице "Цены".
Заполните
форму и наш менеджер свяжется с вами.