Что делать, если груз поврежден?

Потребители, а в данном случае, клиенты компаний по грузоперевозкам, довольно-таки часто сталкиваются с тем, что груз поврежден, запачкан. Что же делать такому потребителю и к кому обращаться?

Во-первых, повреждение груза - ошибка самого клиента. Почему? Если бы потребитель действительно дорожил своим грузом, то он не только бы приобрел для груза страховку, но еще и приложил максимум усилий для того, чтобы в состав персонала входили только опытные и надежные профессиональные грузчики и водитель. Однако, как потребитель, вы все же должны знать, что компания, к которой вы обратились по услуге грузоперевозки, также несет ответственность за груз. В таком случае, компания должна выплатить вам штраф.

И действительно, компании исправно выплачивают подобные штрафы в случае повреждения груза. Однако, в некоторых случаях, эти финансы далеко не перекрывают те деньги, которые вы потратили на приобретение этих вещей. В таком случае, у вас остается лишь один вариант получить все деньги - обратиться в суд.

В суде, в большинстве случаев, судья оправдывает потребителя и компания за определенный срок должны выплатить вам не только те деньги, которые вы потратили на приобретение и содержание груза, но и еще и финансовую помощь за полученный моральный ущерб. В противном случае, суд и потребитель имеет все права на то, чтобы забрать у компании по предоставлению грузоперевозок, лицензию на дальнейшую работу.

Если вы не хотите попасть в подобную ситуацию, то обязательно воспользуйтесь страховкой груза!

 
Узнать цены на наши услуги можно на странице "Цены".
Заполните
форму и наш менеджер свяжется с вами.