Что делать если Вам отказывают в бесплатной перевозке

Все чаще в сфере пассажирских перевозок встречаются случаи, когда перевозчик отказывает льготникам в возможности бесплатного переезда, тем самым, ущемляя их права. Как же вести себя в подобной ситуации?

Отказ в перевозке пассажиров-льготников является серьезным и, к сожалению, достаточно распространенным нарушением российского законодательства. Часто со стороны частников наблюдается пренебрежение правами лиц с гарантированным государством правом на льготы. Персоналом, или же самими руководителями, устанавливается ограничение, определяющее количество льготников на рейс, сокращается перечень льготных категорий, а также бывают случаи, когда льготникам и вовсе приходиться платить полцены. Все эти действия, а также требование водителя предъявлять только оригиналы льготных удостоверений (по законодательству также рассматриваются нотариально заверенные копии и дубликаты), являются нарушением прав льготной категории пассажиров. Конечно, перевозчики часто опираются на «недостаточную дотацию маршрута» и дороговизну ГСМ, но все это только отговорки.

Только грамотность в правовой области и принципиальная позиция помогут Вам отстоять свои права на гарантированные льготы. Согласно российскому законодательству, при получении лицензии перевозчик соглашался на определенные условия. Так что льготники имеют полное право на бесплатное пользование общественными видами транспорта, а перевозчики, отказывающие им в оказании услуг, не только ущемляют законные права льготной категории граждан, но и нарушают действующее законодательство.

В случае, если Вам пришлось столкнуться с подобными нарушениями и при этом не удалось решить вопрос мирным путем – смело обращайтесь в управление ГАИ, или государственную службу по борьбе с экономической преступностью.

 
Узнать цены на наши услуги можно на странице "Цены".
Заполните
форму и наш менеджер свяжется с вами.