Что я пойму на тест-драйве. |
Посмотрите в левое зеркало заднего вида – достаточно ли обзора для начала движения? Начните движение и через несколько метров остановитесь. Насколько четко работающими показались вам газ и тормоз? Насколько пропорционально нажатию на газ растут обороты двигателя? Теперь разгоняйте двигатель нажав газ примерно на половину. Оцените динамику. Теперь сбросьте скорость и снова разгонитесь, полностью утопив педаль газа. Если вам не стало страшно, значит - не хватает динамики. Чтобы проверить механическую коробку передач, произведите серию разгонов с 20 до 80 км/час, переключаясь со второй передачи на третью. Оцените динамику и переключения. Нет ли посторонних звуков? Для АКПП – проделайте тот же тест, прислушивась к переключениям автомата. Если есть точки или задержки, это – сигнал тревоги. При скорости 60-80 км/час вдавите педаль газа в пол. Если машина не рванулась вперед, это нехорошо. Для проверки тормозов проделайте несколько торможений. Оцените резкость тормозов и чувствительность педали тормоза. Оцените силу, с которой приходится давить на педаль. Вы остановились там, где рассчитывали? Чтобы оценить управляемость, «порыскайте» по дороге, затем произведите маневр «объехать люк». Все это на скорости 40-50 км/ч. Как автомобиль слушается руля? Нет ли кренов? Устраивает ли чувствительность руля? Нет ли у вас чувства дискомфорта, связанного с габаритами автомобиля, недостатками управляемости, плохой обзорностью или нехваткой динамики? Оцените подвеску, она мягче или жестче той, к какой вы привыкли? |
Узнать цены на наши услуги можно на странице "Цены".
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами.