Делаем тест-драйв.

Как бы вы не разглядывали и не тестировали автомобиль, стоящий на месте, это ничего нам не даст, пока мы не сядем за руль и не прокатимся на нем. На что будем обращать внимание, кроме удовольствия, удобства и комфорта?

1. Проверяем, как переключаются передачи. Должны переключаться четко и легко. Не должно быть посторонних звуков. Если слышится ноющий звук, то это указывает на износ шестерен. Скрежет при переключении – на износ дифференциалов.

2. Сделайте остановку на подъеме и проверьте работу стояночного тормоза. Если нет подъема, поставьте автомобиль на ручник и плавно трогайте с места. Машина должна остаться стоять или даже заглохнуть.
3. Если на машине автоматическая коробка, включите ее в положение "D" и отпустите тормоз. Автомобиль должен стоять. Если чуть надавить на педаль газа, то он должен тронуться. Если это не так, вскоре вам предстоит ремонт АКПП.
Попробуйте тронуться на подъем задним ходом. Если движение не началось сразу после нажатия на педаль газа, или автомобиль скатывается вперед, это говорит об износе коробки.
4. Еще одна проверка для АКПП. На ровном месте включите "D". Одной ногой держите тормоз, а другой резко нажмите педаль газа. Если двигатель заглохнет, автомат в рабочем состоянии. Внимание – подобная проверка сильно изнашивает детали механизма, делать ее больше одного раза не нужно.

5. Проверка тормозов: резко затормозите на сухом месте и осмотрите следы торможения. Следы должны быть симметричны, а машина не должна уходить в сторону. Когда же вы плавно нажимаете на тормоз, не должно ощущаться толчков, а кроме того, не должно быть слышно скрежета и других звуков.
 
Узнать цены на наши услуги можно на странице "Цены".
Заполните
форму и наш менеджер свяжется с вами.