Дешёвые оригинальные запчасти – как это возможно?

Продолжая разговор о рынке оригинальных автозапчастей и ценах на них, следует отметить, что иногда представительство автозавода откровенно объясняет завышенные цены на них чисто рыночными отношениями. Местные маркетинговые отделы имеет право устанавливать продажную стоимость детали, исходя из ситуации.

Действительно, сравнивая прайс-листы представительств одной кампании в разных странах, можно заметить существенную разницу в продажной стоимости одной и той же детали. В связи с этим в Россию часто завозят более дешёвые оригинальные детали, купленные в другой стране.

Более низкая цена на оригинальную автозапчасть в этом случае вовсе не означает её подделку. Система сбыта оригинальных автомобильных частей достаточно прозрачна и подделок «под оригинал» не так много.

Тем не менее, справедливости ради отметим, что подделки встречаются. Америки не откроем, если скажем, что поставляет их Китай. А вот попадает такой товар в Россию очень интересно, - преимущественно через… Прибалтику!

Производители уверяют, что покупателю нет смысла судить о качестве их продукции по тому, на заводе какой страны она изготовлена. Все детали производятся по единому технологическому процессу, подчиненному единому стандарту предприятия, проходят одинаковый контроль.

Например, двигатели Audi собирают в Венгрии, но это не мешает его производителям называть качество сборки двигателя немецким. Нет смысла делить на «румынские» и «немецкие» амортизаторы Bilstain. Кроме цены, которая зависит от продавца, нет никакой разницы между ШРУСами Lobro, Spidan и GKN - это разные торговые марки одного производителя, все изделия со штампом GKN - абсолютно идентичны.
 
Узнать цены на наши услуги можно на странице "Цены".
Заполните
форму и наш менеджер свяжется с вами.