Государственная программа субсидирования автокредита

1 апреля 2009 года вступило в силу Постановление Правительства Российской Федерации N 244. Подписал его, как и положено, Председатель Правительства В. В. Путин. Чем же замечательно это постановление? Согласно этому документу за счет средств федерального бюджета планируется выдача субсидий российским кредитным организациям. Это как раз не ново, а вот цель в данном случае вполне понятна населению – эти субсидии направлены на стимулирование спроса на новые легковые автомобили.

И выделяются на эти цели на 2010 и 2011 годы по 2 миллиарда рублей из федерального бюджета. Деньги эти направляются именно на снижение процентных ставок по автокредитам для населения.

Не все банки допущены к этой программе, а только банки с 50% госучастием – первыми включились Сбербанк, Внешторгбанк и Россельхозбанк. По этой программе банкам компенсируются две трети ставки рефинансирования, а они, в свою очередь, предоставляют клиентам ровно такие же скидки по автокредитованию.

Сразу были установлены ограничения и по автомобилям: это должны были быть новые легковые автомобили стоимостью до 350 тысяч рублей, произведенные на территории России. Еще одна тонкость – первоначальный взнос при этом должен быть менее 30 процентов стоимости автомобиля. Срок всех кредитных договоров при государственной поддержке должен заканчиваться не позднее 31 декабря 2011 г.

Вот и посчитаем – ставка рефинансирования на тот момент составляла 13 процентов, скидка на две трети от нее позволяла снизить кредитный процент с 18 процентов до 9.

И напоследок – вот список автомобилей, стоимость которых не превышала на тот момент 350 тысяч рублей: все ВАЗы (за исключением Chevrolet Niva), Fiat Albea, UAZ Hunter, Renault Logan, Skoda Fabia, Kia Spectra и Volkswagen Jetta.

 
Узнать цены на наши услуги можно на странице "Цены".
Заполните
форму и наш менеджер свяжется с вами.