История российского автокредитования

В коммунистические времена в Советском Союзе не было такого понятия - автокредитование. Автомобиль был предметом роскоши и дефицитным товаром. Только каждая 20-я семья могла похвастаться автомобилем, тогда как в США приходилось более одного автомобиля на семью. Чтобы купить автомобиль, нужно было занимать высокий пост или стоять в очереди несколько лет.

Только в середине девяностых годов с подачи иностранных банков в России впервые стал возможен такой вид кредитования. Но первая попытка провалилась - после обвала рубля программа автокредитования была свернута.

Становление системы автокредитования снова началось в 1999 году. С этим предложением выступили западные автодилеры, видевшие перспективы нашего рынка, но испытывающие трудности в сбыте своей продукции. В течение трех-четырех лет автокредитование со скрипом продвигалось, но условия предоставления кредита оставались малопривлекательными. Процентные ставки были слишком высоки, срок кредитования слишком мал, а оформление бумаг было неразумно усложнено. Кредиты предоставлялись только на новые иномарки.
Только с 2003-2004 года начался качественный перелом, и автокредитование стало таким же обычным банковским продуктом, как кредит на покупку квартиры или телевизора.

В обиход вошли программы для покупки подержанных машин, а также автомобилей отечественного производства. Условия кредитов стали более доступными, а программы автокредитования – разнообразными
И наконец, совсем недавно в банках появились давно известные за рубежом программы Trade-in и BuyBack.

Trade-in – это система, когда старый автомобиль заемщика передается автодилеру как первоначальный взнос.

При BuyBack цена автомашины делится на три части. Первая часть – первоначальный взнос, вторую заемщик возвращает с процентами. А третью часть он вправе вообще не возвращать, если планирует вернуть автомобиль в автосалон, взяв себе через пару лет другой автомобиль.
 
Узнать цены на наши услуги можно на странице "Цены".
Заполните
форму и наш менеджер свяжется с вами.