Как организовать офисный переезд?

В определенный день руководитель той или иной может принять окончательное решение об офисном переезде. К тому же, правильный подход к организации такого процесса имеет большое значение, поскольку от максимально быстрого офисного переезда зависит восстановление работоспособности компании.

Совершить офисный переезд можно тремя методами: либо абсолютно все связанные с ним работы будут производится силами сотрудников переезжающего предприятия, либо они поручаются транспортировочной компании, которая специализируется на переездах, или же в процессе участвуют все: как те, так и другие.

Правильная и качественная организация офисного переезда всегда влечет за собой минимальные сроки «отпуска» сотрудников, и, естественно, большую эффективность всего рабочего процесса.

Чтобы выбрать наиболее удобный способ переезда, необходимо, в первую очередь, составить точный перечень вещей, которые обязательно нужно будет перевезти, а также весь список транспортных сотрудников и средств, которые будут заниматься самим процессом переезда, с четким распределением их зон ответственности и обязанностей.

Упаковку собственных вещей в каждом случае следует поручить самим работникам. Товар должен быть разложен по отдельным специальным ящикам или коробкам, на которых обязательно нужно указать имя и должность сотрудника – владельца вещей. Правила перевозки оргтехники и мебели, в основном такие же, как и при квартирных переездах.

Офисный переезд следует начинать после того, как новое место офиса будет полностью готово к расстановке мебели. Перед началом обязательно нужно убедиться в том, что уже заранее обеспечен беспрепятственный доступ участвующих лиц и транспорта к зонам выгрузки и погрузки.
 
Узнать цены на наши услуги можно на странице "Цены".
Заполните
форму и наш менеджер свяжется с вами.