Какой привод выбрать.

При выборе автомобиля иногда выпускают из вида вопрос привода. Если глянуть в историю, то в России все автомобили (так называемая «классика») были с задним приводом, то есть ведущими колесами были задние, толкая перед собой весь автомобиль. Затем АвтоВАЗ перешел на передний привод, выпустив ВАЗ-2108 и 2109. Образцом полного привода была и остается Нива.

В современном автомобилестроении задний привод является скорее исключением из правил. А правилом являются три варианта: передний привод, передний привод с подключаемым задним мостом или полный привод.

Задний привод – классическая компоновка автомобиля. Любители старинных автомобилей, гонщики и дрифтеры признают только его.

У переднего привода есть свои плюсы: выше КПД, лучше устойчивость и проходимость.

Но если мы заговорили о проходимости, то для бездорожья выбирают полный привод. У полного привода свои особенности. Это - повышенный расход топлива, более дорогая эксплуатация и снижение комфорта при езде. Необходимо также добавить, что большинство автомобилей с колесной формулой 4х4 и мощными моторами внедорожниками только называются, будучи сугубо городскими автомобилями. Для них даже придумали специальный термин – «паркетники». То есть, они как бы джипы, но за трактором идти придется. В городской же среде полный привод на таких тяжелых и мощных машинах служит не для проходимости, а для устойчивости. Ну и для престижа, конечно. Отсюда вывод – если вы не планируете поездок за грибами, вашему седану никогда не понадобится полный привод.
 
Узнать цены на наши услуги можно на странице "Цены".
Заполните
форму и наш менеджер свяжется с вами.