Lada Ellada

На международном форуме по нанотехнологиям, который состоялся в Москве в октябре 2011 года, состоялся первый показ электромобиля Lada Ellada. Сегодня существуют два экземпляра этих электрокаров, которые проходят дорожные испытания. В 2012 году планируется выпуск ста штук Lada Ellada в виде опытной партии. Предполагается, что эту партию направят для работы в Кисловодск и Минеральные Воды для работы в качестве такси. Там уже разрабатывают планы строительства десяти электрозаправок.

Если заглянуть в историю, то еще в 1975 году на ВАЗе был создан первый реальный электромобиль — ВАЗ 2801 на базе ВАЗ 2102. Эта модель была оборудована никель-цинковыми аккумуляторами и имела запас хода 110 километров при максимальной скорости 87 км/ч. Была даже выпущена опытная партия из сорока семи машин. Были и еще несколько разработок электромобилей, в том числе ВАЗ-1111Э на базе Оки.

Эллада точь-в-точь Лада Калина в кузове универсал. Лишь вместо горловины бака установлен электроразъем, вместо тахометра - амперметр, а вместо рычага КПП джойстик «вперед- назад».
А вот начинка интересна. Трехфазный асинхронный двигатель переменного тока, редуктор и литий-железо-фосфатные аккумуляторы массой 120 кг. Сама Lada Ellada весит 1215 кг.

Нужно сказать, что электромотор, аккумуляторы и электроника импортного производства. Как сообщают представители АвтоВАЗа, к началу производства все эти компоненты будут изготавливаться на территории России. К примеру, для производства литий-ионных аккумуляторов уже строится завод в Новосибирске.
 
Узнать цены на наши услуги можно на странице "Цены".
Заполните
форму и наш менеджер свяжется с вами.