Мягкая резина - больше расход горючего

Причина в составе резины. Он позволяет летней резине противостоять повышенному износу на раскаленном асфальте, но дубеет при температуре уже ниже +5 ° С. И наоборот: зимняя резина сохраняет свои эластичные свойства и в сильные морозы, но при высокой температуре окружающего воздуха «тает» прямо на глазах. Да и тормозной путь в жару в ней существенно увеличивается. В последнее время появились зимние шины для Европы. Эти покрышки рассчитаны на температурный режим от +15 и ниже. То есть они не такие мягкие и рассчитаны на самую распространенную зимнюю температуру европейских стран. Эти шины больше подходят жителям мегаполисов, где зимой преобладает не снег со льдом, а мокрая жижа. Кроме состава резины, эти покрышки отличаются от классических зимних еще и рисунком протектора. Поставлен акцент на улучшенный отвод жидкости из пятна контакта. А еще такие шины оказывают меньшее сопротивление качению, что положительно влияет на расход топлива. Совсем недавно был представлен новый тип шины, в которой при определенном пробеге меняется ее сезонное назначение. Так при износе порядка 50% такая шина становится летней. Причем меняется не только рисунок протектора, но и сам состав резины. Технология производства сохраняется в тайне, а принцип прост, как все гениальное. Летний протектор «нарастили» зимним продолжением с несколько другим рисунком и с более мягкой резины. При значительном годовом пробеге автомобиля одного комплекта должно вполне хватить на год, причем без необходимости переобуваться весной. Экономия налицо! Но что хорошо немцу, нам подходит не всегда.
 
Узнать цены на наши услуги можно на странице "Цены".
Заполните
форму и наш менеджер свяжется с вами.