Мягкая резина - больше расход горючего |
Причина в составе резины. Он позволяет летней резине противостоять повышенному износу на раскаленном асфальте, но дубеет при температуре уже ниже +5 ° С. И наоборот: зимняя резина сохраняет свои эластичные свойства и в сильные морозы, но при высокой температуре окружающего воздуха «тает» прямо на глазах. Да и тормозной путь в жару в ней существенно увеличивается. В последнее время появились зимние шины для Европы. Эти покрышки рассчитаны на температурный режим от +15 и ниже. То есть они не такие мягкие и рассчитаны на самую распространенную зимнюю температуру европейских стран. Эти шины больше подходят жителям мегаполисов, где зимой преобладает не снег со льдом, а мокрая жижа. Кроме состава резины, эти покрышки отличаются от классических зимних еще и рисунком протектора. Поставлен акцент на улучшенный отвод жидкости из пятна контакта. А еще такие шины оказывают меньшее сопротивление качению, что положительно влияет на расход топлива. Совсем недавно был представлен новый тип шины, в которой при определенном пробеге меняется ее сезонное назначение. Так при износе порядка 50% такая шина становится летней. Причем меняется не только рисунок протектора, но и сам состав резины. Технология производства сохраняется в тайне, а принцип прост, как все гениальное. Летний протектор «нарастили» зимним продолжением с несколько другим рисунком и с более мягкой резины. При значительном годовом пробеге автомобиля одного комплекта должно вполне хватить на год, причем без необходимости переобуваться весной. Экономия налицо! Но что хорошо немцу, нам подходит не всегда. |
Узнать цены на наши услуги можно на странице "Цены".
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами.