Немного о современных шинах


К сожалению, если спросить народ на улице, из чего сделаны шины, то вам почти никто не ответит. В большинстве своем люди считают, что раз резина повсеместно распространена, то ничего сложного в ее составе нет и быть не может. Это очень распространенная ошибка. На самом деле, производство шин это очень сложный, тонкий и технологический процесс. Распространенность и дешевизна не говорят о том, это все просто и легко. В состав любой шины обязательно входят нефть и натуральный каучук, что уже показывает всю серьезность технологического процесса производства шин.
Каждая фирма, занимающаяся производством шин, постоянно придумывает новые ухищрения, позволяющие современным шинам постоянно совершенствоваться. Ресурс службы шин значительно возрос, равно вперед пошли и другие показатели, такие как характеристика торможения, на различных дорожных покрытиях, шум от шипов стал меньше. Не маловажен тот момент, что значительно возросла устойчивость при аквапланировании. Все это позволяет почувствовать, насколько велика задача современных шин в обеспечении безопасности дорожного движения.
Шины должны удержать автомобиль на дороге при ДТП, если нужно, то во время изменить траекторию движения машины, погасить удар, и, что самое важное, суметь быстро остановить автомобиль. Во всем мире постоянно проводятся тесты, позволяющие выявить лучшие шины, лучшие фирмы, выпускающие современные шины. Например, разница между шинами в одной и той же категории, очень заметна, особенно, когда проверяют величину тормозного пути. А уже о различиях в нем у шин различных типов и говорить нечего. Достаточно вспомнить, что при скорости в 80 километров в час, разница в тормозном пути у скандинавских шин и европейских составляет 9 метров. Это впечатляет, особенно если представить, что от этих значений вполне может зависеть чья- то жизнь.
 
Узнать цены на наши услуги можно на странице "Цены".
Заполните
форму и наш менеджер свяжется с вами.