Новости рынка грузовых машин: цены на "америку" пока остаются прежними

Цены на рынке грузовой автотехники имеют сезонный характер. С приближением весны обычно дорожают самосвалы. С наступлением сезона активных осенних перевозок - седельные тягачи. А что же зимой? Анализ розничных цен на машины тяжелого класса американского производства на начало 2012-го года показывает:
• Freightliner Columbia. Если он неплохо упакован, в отличном состоянии и имеет не критический (до 800тыс. км) пробег, его цена будет порядка 1,3 млн руб.;
• Капотную модель Freightliner Cascadia не старше 3,5 лет, с высокой кабиной и 2 баками по 378 л на продажу выставляют по цене свыше 3 млн.;
• International 9800I (6х4) без пробега с высоким спойлером и двуспальной кабиной, дизельным мотором Cummins ISM, механикой, межколесной блокировкой перевозчику обойдется в 3,4 млн. руб.;
• Седельный тягач International 7600 (6х4) с аналогичным агрегатом, низкой кабиной, капотом и короткой колесной базой обойдется в 3,25 млн. руб.;
• «Седельник» International 9400I, восьмилетний, с механической КПП, 12-литровым мотором на 430 л. с., спальной полкой и 2 креслами можно приобрести за 1,4 млн. руб. Есть предложения и дешевле, если пробег под 1млн. километров;
• 3-х летний International Prostar (6х4), с 441-сильным мотором Cummins ISX, с внушительным бытовым модулем, 10-ступенчатой «механикой» и межосевой блокировкой потянет на все 3 млн. руб. а то и побольше;
• В конце 2011-го года российский рынок наводнили «носатые» американские машины без пробега по РФ. Цены любой модели 6х4 (трехлетки) – от 3 млн. руб.
Как видим, в целом ценовой коридор на «Америку», - и «капотную», и «бескапотную», остался прежним. Но новости все же есть, - в Россию стали поступать модели 2009-го года.
 
Узнать цены на наши услуги можно на странице "Цены".
Заполните
форму и наш менеджер свяжется с вами.