Офисные переезды

Как гласит народная мудрость – переезд страшнее, чем два пожара. Действительно, перемена дислокации иной раз становится для переезжающих серьёзным испытанием. Необходимо организовать переезд таким образом, чтобы ничто из перевозимого имущества не испортилось и не потерялось.

Офисный переезд имеет особую специфику. От рядового квартирного переезда он существенно отличается. Ведь при перемещении офиса перевозится немалое количество рабочих мест, причём, это не только мебель – столы, шкафы и тумбы. Требуется перевезти специальную офисную технику – компьютер, монитор, телефоны, факс. Также речь идёт о перевозке значительного количества документации, часто важной, а иногда даже секретной. Нередко в офисе трудится немалое количество служащих. Чтобы на новом месте работы не случилось затруднений с идентификацией мебели и техники, желательно предварительно раздать сотрудникам картонные коробки с наклейками. Тем самым значительно облегчится их последующее устройство на новом месте. Офисный переезд – это не только непосредственная перевозка груза. Это и его упаковка, разборка мебели со сборкой на месте переезда, погрузка и разгрузка, размещение мебели в помещении, уборка мусора.

На сегодня значительное количество профессиональных перевозчиков предлагает разные виды перевозок, и офисные в том числе. В таком ответственном и важном деле стоит полагаться на профессиональных перевозчиков. У них имеется необходимое количество спецтехники, квалифицированные грузчики с опытом подобной работы. Не стоит соблазняться дешёвыми перевозками. На деле услуга может оказаться не такой уж выгодной, как показалось сначала. Случается, что уже в самом процессе переезда приходится оплачивать множество услуг, не оговорённых заранее. Приходится доплачивать, а это вполне может сделать стоимость офисного переезда выше средней. Профессиональные, опытные перевозчики – гарантия своевременного и качественного офисного переезда.
 
Узнать цены на наши услуги можно на странице "Цены".
Заполните
форму и наш менеджер свяжется с вами.