Ошибки при обучении вождению

Очень часто во время обучения вождению автоинструкторы допускают ошибки, причинами которых являются субъктивные привычки управления транспортным средством либо завышенная оценка своей манеры езды.
Так, к базовым ошибкам можно отнести следующие:
1. Посадка ученика в максимально поднятое вверх кресло, что по заблуждению некоторых преподавателей может увеличить обзор дороги и улучшить чувство автмобиля. Такое положение за рулем не является комфортным для большинства учеников, а поэтому приводит к нервному напряжению и утомляемости, что подсознательно отвлекает их от дороги. Следует помнить, что водитель должен настраивать кресло индивидуально под свой рост, чтобы при выжатом сцеплении нога была выпрямлена, а вот руки слегка согнуты в локтях.
2. Управление автомобилем с расположением рук в нижнем сегменте руля во время прямолинейного движения, а осуществление поворотов с помощью мелких перехватов рулевого колеса либо вращением ладонью. При этом стоит помнить, что наименьшие риски потери управления машиной при попадании колеса в выбоину автолюбитель имеет лишь при расположении рук на "без десяти два", при этом только перехват баранки в верхнем положении позволяет исполнить маневр без излишней суеты и с максимальным комфортом.
3. Движение задним ходом с поворотом корпуса туловища или головы назад для улучшения обзора дороги. Так водитель ориентируется лишь на прямое видение и практически теряет контроль над передней частью транспортного средства и большей частью его боковых габаритов.
4. Трогание с места. Чаще всего при этом допускают 2 ошибки: при холостых оборотах двигателя выжимают и полностью отпускают сцепление, лишь после добавляя обороты педалью газа, либо при повышенных оборотах выжимают и полностью отпускают сцепление, а затем добавляют газ. Так, в первом случае авто глохнет или движется рывками, а во втором - существует множество рисков просто сжечь сцепление.
5.Обучение вождению исключительно в "парниковых" условиях, т.е. при сухом дорожном покрытии и солнечной погоде, после чего "парниковый" автомобилист попадает в условия транспортного потока на скользкой трассе и не знает, что предпринять, ведь и машина ведет себя непредсказуемо, и остальные участники дорожного движения изменяют свою манеру езды.
 
Узнать цены на наши услуги можно на странице "Цены".
Заполните
форму и наш менеджер свяжется с вами.