Осматриваем двигатель – 2.

Шестое - проверяем уровень масла в расширительном бачке гидроусилителя и коробке передач. Если это автоматическая коробка, то в обеих емкостях, как правило, находится одно и то же масло (Dextron). Оно имеет темно-красный цвет, должно быть прозрачным и без примесей. И – небольшой нюанс - оно должно пахнуть одинаково. Дело в том, что масло в коробке изнашивается быстрее, и его горелый запах или мутный цвет говорит о неисправности коробки.

Седьмое - осматриваем все резиновые изделия на двигателе. Ищем трещины, которых не должно обнаружиться. Особое внимание – на провода высокого напряжения, патрубки и
всем приводным ремням. Трещины на внутренних поверхностях ремней означают, что ремни старые и ненадежные. Для осмотра хорошо бы иметь фонарик и зеркальце.

Восьмое – пора завести двигатель. Никакого скрежета стартера не должно быть. Двигатель должен завестись резко, горячий он или холодный – все равно. Если бензиновый двигатель не запустился за две секунды, то он неисправен.

Девятое - при работающем моторе аккуратно откройте крышку для залива масла. Если изнутри вылетают капельки масла, а внутри стоит туман – это нормально. А вот если при небольшом прибавлении оборотов выходят выхлопные газы, двигатель вскоре придется ремонтировать. Положите крышку на горловину, на холостом ходу она не должна подпрыгивать от избыточного давления.

Десятое - как только мотор запустился, открываем крышку радиатора и смотрим внутрь. Если появляются пузырьки воздуха, это повод для проверки автомобиля на СТО.
 
Узнать цены на наши услуги можно на странице "Цены".
Заполните
форму и наш менеджер свяжется с вами.