Осматриваем двигатель.

Откройте капот и понюхайте воздух над двигателем. Запаха бензина не должно быть. Чистый двигатель или грязный – разницы нет, за тем и другим может скрываться как желание что-то скрыть. На исправном двигателе никакой, даже минимальной, течи масла не бывает. Так что посмотреть следы течи масла все-таки стоит, их вообще-то не так легко отмыть. Если мы смотрим Жигули, то незначительные потеки масла в верхней половине мотора (крышки трамблера, клапанов) менее опасны, чем в нижней части (сальники, поддон, масляный датчик, фильтр). Если это иномарка – замечаем потек, разворачиваемся и уходим.

Второе – стараемся увидеть гайку или болт, которые явно откручивали. В местах соединений и навесного оборудования ищем следы герметика, краски, резиновую или картонную прокладку – все это указывает на непрофессиональный ремонт двигателя.

Третье – вынимаем щуп уровня масла. Масло должно быть ближе к верхнему уровню, прозрачное и без мелких черных вкраплений. Если двигатель дизельный, то масло будет черное, но прозрачное на просвет. Капните его на свой ноготь – все станет видно.

Четвертое – открываем крышку горловины для масла. Внутри крышки не должно быть черного налета. Наличие налета говорит чаще всего о перегреве двигателя. Внутри горловины все детали клапанного механизма должны быть золотистого цвета.

Пятое – ищем следы ржавчины около горловины радиатора. Если следы есть – вернее всего двигатель был перегрет. Об этом же говорит ржавчина в расширительном бачке.
Охлаждающая жидкость внутри радиатора может быть любого цвета, но не мутной и без масляных разводов.
 
Узнать цены на наши услуги можно на странице "Цены".
Заполните
форму и наш менеджер свяжется с вами.