Откуда берутся оригинальные запчасти?

Сегодня 36 стран мира выпускают автомобили: легковые - 131 производитель, только в России семь автозаводов; грузовые - порядка шестидесяти известных зарубежных марок, более двадцати - в странах СНГ. При этом почти все автоконцерны одновременно производят несколько моделей, иногда даже десятки, например, «Тойота» - сразу 39!

Выбирая оригинальные запасные части, нужно знать, что любой автозавод, это, по сути, только сборщик автомашины, который не видит особого смысла в собственном производстве комплектующих. Автомобильный концерн, разрабатывая новую модель, заказывает всё необходимое на стороне.

Процедура обычная: среди предполагаемых поставщиков проводится тендер, при этом автозавод выдвигает ряд требований по качеству, срокам и ритмичности поставок деталей.

Следует отметить, что требования заказчика к характеристикам и качеству отдельных деталей могут существенно отличаться от базовых по отрасли и стандартных требований. Предприятие, выигравшее тендер, получает от автосборщика техническое задание.

На основании этого задания поставщик конструирует и изготавливает детали, отправляя часть на сборочный конвейер, а часть - на дилерские склады. Детали упаковываются в коробки с логотипом соответствующего автоконцерна.

По закону производитель должен обеспечивать покупателя оригинальными запчастями в течение десяти лет с момента выхода с конвейера последнего автомобиля марки, выпуск которой было решено прекратить.

Изготовители деталей со временем могут меняться, или для одной модели одни и те же детали могут поставляться несколькими фирмами. Например, фары на автомобиль Mercedes ставят фирмы Hella и Bosch.
 
Узнать цены на наши услуги можно на странице "Цены".
Заполните
форму и наш менеджер свяжется с вами.