Оценка технического состояния

Если мы совершили три первых шага проверки подержанной иномарки: сверка номеров, проверка года выпуска и осмотр кузова, самое время проверить самые важные вещи.

Шаг четвертый – проверка состояния двигателя. Если вы не имеете опыта работы автослесарем, то вам ничего не подскажут стуки и шумы в двигателе. А вот посмотрев на дым из выхлопной трубы, мы сможете сделать кое-какие выводы. Черный дым указывает на плохие регулировки топливной системы или неправильное зажигание. Это не страшно. А вот синий дым на прогретом моторе или при нажатии на «газ» является признаком износа маслоосъемных колпачков или поршневых колец.

Шаг пятый. Ходовая часть. Для переднеприводных машин крайне важным показателем является состояние ШРУСов, а кроме того, они достаточно дороги. Проверяются они так. Трогаясь с места с вывернутым до упора рулем, прислушиваемся – нет ли характерного хруста. Если иномарка оборудована автоматической КПП, то следует проверить состояние коробки следующим нехитрым приемом в движении. При плавном нажатии на педаль газа не должно ощущаться явных рывков.

Подобные советы могут быть полезны, однако охватить все аспекты технического состояния невозможно, их слишком много. Запомним главное - каждая конкретная марка автомобиля имеет свои индивидуальные особенности. Если вы уже определились с моделью, то заранее узнайте о ее особенностях. И проверяйте перед покупкой конкретные аспекты, важные для конкретной машины. К примеру, самый дорогой элемент автомобиля Citroen является гидроподвеска с изменяемым клиренсом.
 
Узнать цены на наши услуги можно на странице "Цены".
Заполните
форму и наш менеджер свяжется с вами.