Перегрев двигателя. Основные причины.

Бичом современного автомобилиста стали пробки. В любую погоду и даже в любое время года случаются весьма неприятные происшествия – перегрев двигателя. К сожалению, здесь ничего не поделать – 10-15 минут езды в пробке сделают свое дело, а допускать серьезное перегревание машины нельзя, иначе последствием станет длительный и дорогостоящий ремонт.
Самая частая причина перегрева автомобиля – термостат, который не работает. В нормальном ритме работы антифриз двигается по малому кругу: двигатель-помпа-двигатель. Если же ситуация, как говорится, «накаляется», то маршрут движения антифриза увеличивается: через открытый клапан термостата к радиатору автомобиля.
Если перегрев случился, то определить виноват ли термостат в этом или нет можно следующим образом. Не откладывая проверку до остывания двигателя, попробовать на ощупь шлаг (или нижнюю часть радиатора). Если он оказался холодным, то виновник происшествия – термостат. Единственным правильным выходом из сложившейся ситуации является покупка нового термостата.
Довольно часто встречается и другая причина перегрева авто: воздушная пробка в охлаждающей системе шлангов. Определить такую пробку можно просто прощупав шланги. Взяв в руки шланг, его нужно постепенно прощупать, а если паровая пробка найдена, немедленно устранить.
Но, кроме того, современные авто могут сигнализировать о перегреве, если сами датчики не в порядке. Если по каким-либо причинам антифриз не подходит системе именно этого автомобиля, или если общее техническое состояние машины не в порядке. В любом случае, лучшим вариантом ремонта является обращение к мастеру.
 
Узнать цены на наши услуги можно на странице "Цены".
Заполните
форму и наш менеджер свяжется с вами.