Перевозка леса и другой продукции железнодорожным транспортом в открытом подвижном составе

Лесные грузы транспортируются в основном в открытом подвижном составе (платформа, полувагон). К транспортировке в открытом подвижном составе допускаются также тарно-штучные грузы (товары), которые по своей массе и размерам не могут транспортироваться в контейнерах и в других видах вагонов; грузы, которые перевозятся насыпью и навалом, не требуют защиты от атмосферных и температурных осадков.

В таком открытом подвижном составе вовсе не допускается транспортировка грузов, которые по своим специфическим свойствам, а также и свойствам тары, могут быть несколько повреждены или уничтожены, вызвать малейшее повреждение вагонов, стать источником аварийных ситуаций, либо нарушение работы рельсовых цепей.

Вид и род открытого подвижного состава обирается грузоотправителем в соответствии от свойств груза, вида используемых для его выгрузки, погрузки сооружений, механизмов, устройств. При осуществлении погрузочных и разгрузочных работ обязательно должны выполняться все требования ГОСТа 22235-76, а также и нормативных правовых актов, которые содержат требования по обеспечению целостности и сохранности вагонов. Крепление и размещение грузов в открытом подвижном составе осуществляется в соответствии со всеми техническими условиями крепления и размещения грузов в контейнерах и в вагонах.

Для упаковки груза, который транспортируется в открытом подвижном составе, в соответствии от его свойств, используется транспортная тара, которая отвечает всем требованиям соответствующих правил и стандартов, технических условий.

 
Узнать цены на наши услуги можно на странице "Цены".
Заполните
форму и наш менеджер свяжется с вами.