Процесс производства шины

Процесс производства шины
От смешивания составляющих до контроля качества

Смешивание компонентов

Компоненты, из которых состоит шина - красители, химические вещества, и около 30 различных видов резины - смешиваются в огромных машинах, которые называются Бенбьюри, под большим давлением и при высоких температурах. Они смешивают вместе много ингредиентов, превращая в черную
резиновую смесь.

Мельница
Охлажденная резиновая смесь формируется в пластины, которые транспортируются к мельницам. В мельницах различные виды пластин смешиваются, и формируются в полосы, которые впоследствии превращаются в боковины шины и протектор. Другие пластины соединяются с тканью - они формируют каркас шины. Для укрепления каркаса применяют различные виды тканей - полиэстер, вискоза или нейлон.

Обод
Затем к шине прилагается металлический шнур, который имеет форму кольца - обод. Он расположен в зоне посадки шины на диск.

Корд
Следующими прилагаются два слоя ткани - корд. Сверху также прокладывают, укрепляя полосы, которые помогают удерживать шину на диске.

Протектор
Затем к шине добавляются стальные пластины, которые делают протектор устойчивым к проколам. Последней накладывается резина протектора. Впоследствии все перечисленные компоненты прессуются вместе. Такая шина называется "зеленой", и является готовой к финальной стадии - вулканизации.

Вулканизация
На стадии обжига шина принимает свою конечную форму. "Зеленая шина" попадает в печь, где резина вулканизируется, формируется рисунок протектора и пометки на боковине, которые необходимо предоставлять по законодательству. Температура в печи достигает 300 градусов, и шину выдерживают там от 12 до 25 минут, в зависимости от размера.

Контроль качества
Если в шине есть недостатки, или просто возникают сомнения в качестве - шина отбраковывается. Некоторые дефекты может увидеть инспектор, другой можно обнаружить лишь с помощью специальных машин. Инспекция не ограничивается осмотром поверхности шины. Шины выборочно снимают с конвейера, чтобы рентгеновским излучением выявить внутренние дефекты. Инженеры по контролю качества также разрезают случайно выбранные шины, и изучают все детали, которые могут повлиять на характеристики и безопасность эксплуатации шин.
 
Узнать цены на наши услуги можно на странице "Цены".
Заполните
форму и наш менеджер свяжется с вами.