Российская специфика проката автомобилей

Если отвлечься от частностей, то главное, что мешает развитию проката автомобилей в России - это высокая цена.
Кроме того, рынок автопроката, каким он представляется в развитых странах, в России просто еще не сформирован. С 1990 года было предпринято немало попыток создать жизнеспособный рынок проката автотранспорта, но в силу разных причин прокатные фирмы не могли преодолеть проблем трех сосен: устаревшие модели, высокие издержки, завышенные цены.

Второе рождение прокатный рынок пережил с появлением на нашей почве транснациональных западных компаний. Они принесли отлаженные бизнес-процессы проката и высокое качество обслуживания.

Но прокат автомобилей в России слишком отличается от такового в Австрии. Это самые разнообразные факторы: суровые климатические и географические условия, неоднозначное состояние российских дорог, особый менталитет населения, зачастую - плохое качество бензина, низкий уровень жизни, высокий уровень преступности, наличие «горячих» точек.

И все эти факторы приводят к повышению затрат на содержание автомобилей. Здесь и большие пробеги из-за немалых расстояний. Быстрый износ от плохого качества автодорог и агрессивной среды. Как владельцу бизнеса привлечь в такой ситуации клиентов, имея заранее высокие цены?

В этой ситуации выручкой были бы зарубежные туристы, для которых цены нашего проката не кажутся заоблачными. Зарубежных туристов, поток которых приходится на летние месяцы, не так много. Их не более 5-10% от общего количества клиентов автопроката. Кроме того, практически весь их поток сосредоточен исключительно на две наши столицы.
 
Узнать цены на наши услуги можно на странице "Цены".
Заполните
форму и наш менеджер свяжется с вами.