Седельный тягач Scania R620 Topline

С точки зрения стоимости – Scania R620 является одним из самих дорогих грузовиков в Европе, но несмотря на это, он очень хорошо продается. Это связано с тем, что расход топлива и сопутствующие траты Scania R620 достаточно невысокие, а остаточная цена такого грузовика выходит очень даже привлекательной.

Настолько высоким уровнем продаж седельных тягачей Premium-класса с мощностью двигателя 600 л. с. Никогда не мог похвастаться ни один другой производитель.

Давайте для начала рассмотрим главные минусы Scaniа R620. Короткие межсервисные интервалы, почти наполовину уменьшенный объем багажного отделения и достаточно небольшие двери внешнего багажного отделения. Невыгодными также остаются более высокие, чем у стандартных двухосных тягачей, эксплуатационные затраты и расход топлива, особенно если учитывать дальние магистральные грузоперевозки.

Хотя если основная часть маршрута будет пролегать по горной местности, то явным фаворитом становится мощный грузовик. При меньшем числе переключений КПП физическая усталость водителя будет гораздо меньшей, в то время как концентрация внимания на дороге – гораздо выше. А, как известно, на бесконечных горных перевалах и серпантинах эти факторы самые важные.

Тягач Scania R620 абсолютно нецелесообразен на обычных маршрутах, к примеру, он совсем не пользуется спросом в Германии и Польше. Но если речь заходит о горной местности, то такая мощность вполне адекватна. Именно поэтому Scania R620 пользуется большой популярностью в Турции, Италии и, особенно, на горных участках Крыма в Украине.

 
Узнать цены на наши услуги можно на странице "Цены".
Заполните
форму и наш менеджер свяжется с вами.