Стали известны претенденты на платные дороги |
Вскрыты конверты с заявками на право
участия в конкурсах по строительству первых двух платных дорог. Среди
претендентов не оказалось "Базэла" Олега Дерипаски. Строить участок 15-18-й км скоростной автодороги Москва-Петербург пожелали "Северо-западная концессионная компания", "Столичный тракт" и AERU Highway B.V., сообщила пресс-служба Минтранса. На строительство 19,5 км участка международной трассы Москва-Минск (в обход Одинцово) претендуют "Западные дорожные концессии", "Главная дорога", AEMOS Highway B.V. и ЦНИИЭУС. Все компании были зарегистрированы специально для участия в конкурсе. Например, "Столичный тракт" и "Главная дорога" представляют интересы российской УК "Лидер" (управляет средствами "Газфонда"), которая сформировала консорциум в составе Газпромбанка, португальской автодорожной компании Brisa, немецкой Alpine Bau и испанской FCC Construccion, пишет "Коммерсант". "Северо-западная концессионная компания" представляет интересы французской Vinci, банковскую гарантию которой, вероятно, даст ВТБ. Кто стоит за AERU Highway B.V. и AEMOS Highway B.V. выяснить не удалось, однако по данным источника издания, среди участников конкурсов может оказаться турецкий девелопер Enka. Ранее интерес к строительству платных дорог демонстировала проектно-строительная компания "Трансстрой", наполовину принадлежащая Олегу Дерипаске. Однако ни "Трансстрой", ни другие структуры "Базэла" заявку на конкурс не подали. По мнению участников рынка, Дерипаска скорее пожелает участвовать в строительстве трассы "Дон" и автодорог в Сочи, где у бизнесмена сосредоточены в данный момент все основные силы и вложения. Источник: Деловой Петербург |
Узнать цены на наши услуги можно на странице "Цены".
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами.