Subaru XV

В 2011 году на Шайханском автосалоне японский автопроизводитель представил публике предсерийный Subaru XV модельного года 2012. Официально в России кроссовер Субару XV начнет продаваться ближе к лету 2012 года. Цена на него для американского рынка заявлена на уровне 20-22 тысячи долларов.

Экстерьер новинки выполнен в соответствии с корпоративным стилем Субару. Агрессивная передняя часть образована фирменной шестиугольной решеткой радиатора с хромированными крыльями и оптикой сложной формы. При этом японские дизайнеры совместили спортивный характер машины (наклон лобового стекла и покатую крышу, переходящую в спойлер) и практичность внедорожника (некрашеный пластик по периметру и короткие высокие передний и задний бамперы). Несмотря на достойный дорожный просвет в 220 мм, новый Subaru XV все-таки паркетник, а не гонщик бездорожья.

А вот интерьер Subaru XV практически неотличим от хэтчбека Impreza. Как и технические характеристики. Независимая пружинная подвеска, дисковые тормозные механизмы, система постоянного полного привода, все это осталось неизменным.

А вот фирменные оппозитные двигатели Boxer требуют отдельного разговора. Теперь самый слабый - двигатель 1.6i с мощностью 114 л. с. Он будет работать с пятиступенчатой МКПП. А двухлитровый 150-сильный бензиновый мотор комплектуется пятидиапазонным вариатором. Что касается уже упоминавшегося двухлитрового дизеля мощностью 147 л.с., то ему в пару выдана шестиступенчатая МКПП. Установленная система «старт/стоп» помогает сделать эти двигатели вполне экономичными. Средний расход бензиновых моторов - 6,5 и 6,9 литра на сто километров, дизельный агрегат показал 5,6 литра на 100 км.
 
Узнать цены на наши услуги можно на странице "Цены".
Заполните
форму и наш менеджер свяжется с вами.