Внешний осмотр кузова.

Давайте рассмотрим вопрос, как осматривать кузов автомобиля, если вы решили купить подержанную машину.
Главное - автомобиль должен быть чистым, на грязной поверхности почти невозможно заметить дефекты кузова и окраски.

Встаньте чуть позади машины вдоль правого или левого борта. Теперь присядьте, чтобы глаза были на уровне средней линии автомобиля и смотрите, нет ли изъянов в геометрии или окраске. Даже очень хорошо сделанный ремонт под этим углом зрения хорошо виден. Сравните поверхности капота, крыши, дверей, багажника и крыльев. Если какая-то из деталей выглядит новой, это повод для расспросов.

При осмотре хорошо использовать небольшой магнит, возьмите самый слабый из висящих на вашем холодильнике. В тех местах, где он не держится на кузове, может быть толстый слой шпатлевки. Если магнит не липнет к торцам дверей, у изгибов крыльев или над арками — это может быть признаком сильной коррозии. Если он не магнитится в центре капота, на крыше, на стойках (в тех местах, где коррозии не должно быть), то это указание на аварийное прошлое. Любые наклейки, надписи, полосы часто скрывают под собой дефекты кузова.

Важно проверить, как закрываются все двери. Они должны работать одинаково, с одинаковым звуком, от одного и того же усилия. Если это не так, то у кузова нарушена геометрия.
У автомашины с целым кузовом каждая щель по всей своей длине имеет одинаковую ширину.

Если отвернуть резиновые уплотнители на двери, стеклах или крышке багажника, то можно определить разницу в краске под уплотнителем и на остальной машине.
 
Узнать цены на наши услуги можно на странице "Цены".
Заполните
форму и наш менеджер свяжется с вами.