Вопрос престижа

Для любого покупателя, а для российского тем более, немаловажным фактором при покупке автомобиля является не только марка автомобиля, но и ее престижность. Именно потому весьма ограниченный сбыт в России имеют корейские автомобили, хотя у Hyundai, к примеру, есть очень даже неплохие машины. По той же причине плохая репутация у автомобилей ДЭУ узбекской сборки. А вот европейские и японские марки, котируются некритично высоко.

Психологи утверждают, что все проистекает из личностных особенностей автовладельца. Гражданин, имеющий достаточно власти и уважения на работе и в семье, чувствует свою значимость. Он нередко предпочтет машину самой распространенной марки и самого неброского цвета. Ему не нужно выделяться из толпы. Он практичен – на неброской машине его будут реже тормозить дорожные службы, а распространенная марка поможет при ее продаже.

А вот нереализовавшие себя индивиды, скорее всего, авто выбирают такое, чтобы так или иначе выделиться. В сочетании с агрессивной манерой езды, которая присуща неуверенным в себе личностям, они всегда смогут привлечь внимание, хотя бы сотрудников ГИБДД.

Еще один повод отказаться от приобретения экзотических автомобилей – это дороговизна их эксплуатации и обслуживания, отсутствие сервиса и трудности продажи.

При этом психологи не отметают вовсе значение социального статуса при выборе автомобиля. Директор организации не приобретает Жигули именно из соображения статуса. Но совершенно необязательно всем директорам ездить на Лексусах. Просто потому, что имеются очень дорогие и комфортные модели, совершенно не выделяющиеся из потока.
 
Узнать цены на наши услуги можно на странице "Цены".
Заполните
форму и наш менеджер свяжется с вами.