Временный тюнинг, или последствия кратковременной красоты.

Сегодняшние автомобилисты очень часто стремятся поменять внешний вид своего новенького авто. То фары за тонируют в тон автомобиля, то дверные ручки перекрасят, то саму машину разрисуют. Но есть и такие, кому не по нарву не просто цвет новенького «скакуна», но и материал, из которого она собственно сделана. Речь идет о любителях тюнинга пленкой или винилом. Пленка эта может быть как матовой, так и глянцевой, может даже быть «под карбон», а может – защитной. В общем, это дело вкуса каждого конкретного заказчика.
Беда же состоит в том, что каждый клиент верит в то, что такой тюнинг совершенно безобиден, его вполне можно нанести на авто для какого-нибудь события, а потом спокойненько от такого украшения избавиться.
Вот когда решение принято в пользу избавления от пленки, оказывается, что это «украшение» совершенно не способно бесследно покинуть лакокрасочное покрытие кузова. Даже если снимать ее профессиональным методом, нагревая и используя разнообразные специализированные инструменты.
Примечательно, что на поверхностях типа капот, багажник и крыша пленка не только оставила след своего существования, но полностью сорвала краску. Дело в том, что эти места больше всего подвержены перегреванию на солнце, поэтому клей просто въедается в краску. Когда же настает время избавиться от пленки, клей уносит с собой и часть лакокрасочного покрытия.
Но больше всего обидно даже не это, а то, что пленка не держится так хорошо, как обещают производители. Она то и дело отклеивается. Так что у владельца такого авто в запасе всегда должен быть клей для экстренного «косметического ремонта».
В итоге, ни приятного видоизменения авто и потерянный внешний вид.
 
Узнать цены на наши услуги можно на странице "Цены".
Заполните
форму и наш менеджер свяжется с вами.