Второй сорт?

Отдельного рассмотрения требует вопрос появления в автомагазинах запчастей с «затёртым» логотипом автосборщика. Причиной может быть нарушение договоренностей между двумя производителями: автомобилей и запчастей.

Изготовители запчастей объясняют подобное тем, что иногда не представляется возможным разместить штамп со значком в самом конце технологической цепочки. Например, рисунок на резину сайлентблока можно нанести лишь до процесса вулканизации.

К слову, в этом случае «затёртый» значок автомобильной фирмы лишний раз подтверждает качество самой детали, поскольку доказывает, что это деталь принадлежала той партии, часть которой была поставлена на сборочный конвейер.

Бытует мнение, что запчасти «от упаковщика» - это некий второй сорт. Оно в корне ошибочно. Нам лишь кажется, что выбирая деталь, мы выбираем изготовителя. Фактически это не так: мы выбираем торговую марку.

Автозапчасти, выпущенные в одно время, на одном заводе и даже на одном станке, могут продаваться по разной цене, и под самыми различными логотипами.
В принципе, как мы уже говорили, детали от известных производителей, поступающие на конвейерную сборку и афтемаркет, ничем не отличаются.

Бывают, конечно, случаи, когда автосборщик отказывается от дальнейших услуг своего поставщика, поскольку его продукция перестала удовлетворять некоторым требованиям ТЗ заказчика. Как поступает в этом случае производитель, у которого налажено производство данных деталей? Он перебрасывает на афтемаркет эту, достаточно качественную для рынка запасных частей, продукцию.

Таким образом, тем, кто стремится к сохранению первоначальных свойств машины и при этом не хочет платить втридорога за оригинальную автозапчасть, нужно приобретать автозапчасти последних поставщиков автоконцерна.
 
Узнать цены на наши услуги можно на странице "Цены".
Заполните
форму и наш менеджер свяжется с вами.