Выбираем кузов.

После того, как мы определились с размерами (классом) автомобиля, самое время рассмотреть варианты кузова. Классических компоновок кузова не так много – седан, универсал и хэтчбек.

Седан – самый распространенный вид кузова. Недаром бытует шутка, что купе выпускают только для того, чтобы люди поняли, до чего же удобен седан. Его отличительные особенности — наличие двух рядов полноразмерных сидений, отсутствие задней двери и багажник, отделенный от салона. Седан - автомобиль для городской семьи, иногда выезжающей за город. Машины с этим типом кузова отлично ведут себя в городе и на трассе, но не любят плохие дороги. Та как у них небольшой дорожный просвет и мягкая подвеска.

В качестве городского автомобиля с седаном вполне поспорит кузов хэтчбек. Такой кузов отлично смотрится на самых маленьких, компактных и маневренных автомобильчиках. Их легче всего припарковать во дворе, а в цене они, как правило, выигрывают у того же седана. Хотя этот кузов и зовется грузопассажирским и приходится родней универсалу, но отличается от последнего меньшей длиной заднего свеса. В последних тенденциях автомобильной моды задняя дверь хэтчбека расположена впритык к спинке заднего сиденья. Такой кузов все более адресуется тем, кто редко пользуется багажником.

Если у вас большая семья, вам часто нужно возить людей и багаж, у вас дача или домик в деревне, тогда – только универсал. Это кузов с задней дверью и багажником, совмещенным с салоном. На таком автомобиле можно перевезти холодильник, а на отдыхе – спать, вытянувшись во весь рост.

В последнее время чаще стали применяться термины «купе» и «минивэн».
Минивэн – это промежуточный вариант кузова между универсалом и микроавтобусом.
Купе - двухдверный кузов с одним рядом сидений (либо с детским задним сидением). Часто название «купе» намеренно неверно применяется в отношении трехдверных хэтчбеков.
 
Узнать цены на наши услуги можно на странице "Цены".
Заполните
форму и наш менеджер свяжется с вами.