Зимние шины. Мифы и легенды.

Как и водится, о каждом товаре ходят разнообразные мифы. Так и зимние шины заслужили разнообразные домыслы.
1. Зимние шины можно ставить только на одну ось. Для владельцев заднеприводных Жигулей, это, может и не плохая идея, но тормозит-то машина все равно с передних колес. Совсем беда для тех, у кого машина с передним приводом. Если на задней оси оставить летнюю резину, то на одном из крутых скользких поворотов можно уйти в крутой занос, что чревато самыми разными последствиями.
2. На сухом и чистом асфальте очень быстро портятся шипы. Это правда, но только касательно, так называемой «всесезонки», которую, якобы, можно использовать во все времена года.
3. Торможение прерывистого типа сделает тормозной путь меньше. Это не так. Гораздо короче тормозной путь у машины, тормозившей «юзом». Доказано множеством водителей.
4. Если потерять с шины пару шипов, то возникнет серьезный дисбаланс. Это не так. Вернее, такое утверждение применимо к шинам кустарного производства. Фирменная же резина снабжена прочными и легкими шипами. Даже если и потеряются три шипа сразу, дисбаланс будет не более трех грамм.
5. На чрезмерно скользкой дороге следует понизить давление в шинах. На деле же выходит, что такой худ лишь ухудшает сцепление резины с дорогой, что приводит к заносам.
6. Шипы годны лишь для поездок по льду, толщиной от 1 мм. Это не правда, работать шипы начинают даже при мокром снеге, тонком льду и так называемой «каше» на дорогах.
Ездить на резине с шипами или без дело каждого, главное помнить, что бывает резина качественная и некачественная. 
 
Узнать цены на наши услуги можно на странице "Цены".
Заполните
форму и наш менеджер свяжется с вами.